Новости
11.11.24 В Карелии продолжается предварительный отбор по включению в Реестр квалифицированных подрядных организаций.

В Карелии продолжается предварительный отбор по включению в Реестр квалифицированных подря...

06.11.24 Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и мобильное приложение «Госуслуги Дом».

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) активно р...

01.11.24 Фонд капитального ремонта Республики Карелия информирует об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2025 год.

Фонд капитального ремонта Республики Карелия информирует об установлении минимального разм...

09.10.24 В Карелии продолжается предварительный отбор по включению в Реестр квалифицированных подрядных организаций.

В Карелии продолжается предварительный отбор по включению в Реестр квалифицированных подря...

01.10.24 Изменения Региональной программы капитального ремонта Республики Карелия на 2015-2049 годы

Изменения Региональной программы капитального ремонта Республики Карелия на 2015-2049 годы

Все новости
banner.png banner.png gov-karelia.png gosuslugi.png reformagkh.png gkhcontrol.png

Фонд капитального ремонта Республики Карелия обращает Ваше внимание на необходимость соблюдения обязательных требований, установленных к обращениям граждан.

26.02.2021

 

Уважаемые собственники!

Региональный оператор не рассматривает анонимные обращения в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрены сведения, которые заявитель ОБЯЗАН указывать в своем обращении.

Гражданин в своем письменном обращении должен указать:

- либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

- уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае направления обращения в электронной форме – гражданин обязан также указать в нем свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ.

Иными словами, если в письменном обращении не указаны ФИО гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес/адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращаем внимание на то, что указание в обращении своих фамилии, имени, отчества позволяет быстрее идентифицировать обратившегося и, как следствие, всесторонне рассмотреть соответствующее обращение и направить ответ.

Контакты

185011, г. Петрозаводск,
ул. Балтийская, 1А, 1 этаж
Посмотреть на карте

(8142) 55-91-95

(8142) 55-91-95

kaprem@fondkr10.ru

Вконтакте: https://vk.com/fkr10


Горячая линия по вопросам проведения капитального ремонта в вашем доме:

(8142) 55-91-28



Памятка по обращениям в Фонд


Уважаемые граждане!


  С 3 июня 2019 года Фонд капитального ремонта Республики Карелия находится по адресу:


Адрес:

г. Петрозаводск, ул. Балтийская д,1А


Уважаемые граждане!


  Убедительная просьба, по всем вопросам начислений, оплат, а также изменения данных в платёжных документах обращаться в АО ЕРЦ.


Адрес:

г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 67А, оф. 108


Телефон, эл. почта абонентского отдела:

Абонентский отдел
89215290121
Приемная
+7 (8142) 59-46-07
main@eirz-karelia.ru


Контакты для потребителей в районах Республики Карелия:

Медвежьегорск, Надвоицы,
Сегежа, Костомукша,
Кемь, Пудож
89210107606

Лахденпохья 89218036337

Олонец
89218033596

Сортавала
89218038655

Питкяранта 89210169907

Суоярви
89210170414